Бакуган

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бакуган » ПРАВИЛА САЙТА » Правила боя


Правила боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПРАВИЛА БОЯ НА ЗЕМЛЕ

Для начала хочу сказать, что правила первого сезона сложноваты и многие игроки, мнящие себя великими бойцами, допускают нелепые ошибки. Поэтому для игры по первому сезону нужно прочитать и изучить эти правила. Они могут показаться сложными и строгими, но это не так и в них легко разобраться. Эти правила позволят сделать бои как в аниме и делают их более интересными и продвинутыми в плане стратегии.

Как начать бой:

1) Для начала вы должны вызвать противника на бой (в чате или по ЛС).
1.1. Бои можно проводить только в специально предназначенных для этого темах.
1.1.1. В названии темы укажите ники игроков (например, Ден против Шуна).
1.2. Бой может быть: 1х1, 2х2, 3х3, 2х1, 3х2.
1.3. Все игроки должны ходить по очереди, ход вне очереди не засчитывается.
1.4. Первым ходит тот, кто создал тему и первым написал сообщение, но создавший тему может также уступить ход.

2) Для начала боя игроки должны открыть поле игры.
2.1. Можно бросить одну карту ворот или бросить бакугана (если на поле уже есть карта ворот).
2.2. Больше никаких действий выполнять нельзя.

Основные правила битвы бакуган:

3) В бою можно использовать только 3 бакугана.

4) Каждый бакуган может использовать максимум три карты способностей.
4.1. Использованные способности повторно активировать нельзя.


5) В бою вы можете кинуть максимум шесть карт ворот.
5.1. После того, как бой на карте ворот окончен, она возвращается в руку к владельцу.
5.1.1. Бакуганы после окончания боя на этой карте также возвращаются к своим владельцам.
5.1.2. Если не активированная карта ворот вернулась к вам, то она считается использованной.
5.2. Использованные карты ворот нельзя активировать повторно.

6) На одной карте ворот могут находиться только два бакугана.
6.1. Это число можно увеличить с помощью карт.
6.2. Если на карте стоят два союзных бакугана, то их G-сила суммируется.
6.3. Если бакуган попадет на карту ворот после её активации, то она не действует на этого бакугана.

7) За один ход Вы можете совершить только два действия.
7.1. Действием считается: вброс бакугана, вброс или открытие карты ворот, активация способности, переход на другую карту, атака.
7.2. Вы можете пропустить действие или весь ход.
7.2.1. Вы не можете пропускать ход два раза подряд.

8) Если противник отсутствует в бою больше двух суток, то Вы можете потребовать себе победу по времени.
8.1. Если вам срочно нужно уйти, то договоритесь с противником о продолжении боя позже.
8.2. Игроку проигравшему по времени, поражение не засчитывается если он того не хочет.


Какие действия можно совершать:

9) Бросок карты ворот.

10) Бросок бакугана.
10.1. Бакугана можно вбросить на пустую карту ворот или к бакугану противника
10.1.1. Вбрасывать своего бакуган к другому своему бакугану не способностью запрещено.
10.2. Если бакуган проиграл, то вы больше не можете его использовать.
10.3. Вы не можете вбрасывать  бакугана на свою карту ворот два раза подряд. (Это значит каждый второй бросок должен быть на карту ворот противника)
10.3.1. Это не относится к вводу бакугана с помощью карт.

11) Активация способности.

12) Атака

13) Перемещение на другую карту ворот.
13.1. Если на карте ворот стоит бакуган противника, то перейти с неё нельзя.
13.2. Нельзя перейти на карту, на которой уже стоят два и более бакугана или к своему бакугану.
13.3. Перемещающие способности действуют только на бакуганов стоящих на одной карте ворот с применившим способность
13.3.1. Исключения составляют способности перемещающие любого бакугана или перемещающие себя.

Об атаках:

14) Чтобы атаковать бакугана, вы должны быть на одной карте с ним.
14.1. Исключение составляет атака способностью, в которой написано атаковать любого бакугана или бакугана на другой карте ворот.

15) После атаки бакуган, чья G-сила меньше, проигрывает.
15.1. Вы можете спасти бакугана от атаки только первым действием своего хода.
15.2. Победивший бакуган возвращается к владельцу и его вновь можно использовать.
15.2.1. Его G-сила возвращается к изначальной.
15.3. Атаки можно блокировать только повышением G, блоком атаки, возвращением бакугана в руку или уходом на другую карту ворот.

16) Если при атаке у бакуганов одинаковый уровень G-силы, то бакуганы возвращаются к владельцам.
16.1. Эти бакуганы не проигрывают.
16.2. От такого возврата нельзя спастись первым действием своего хода.

О картах:

17) Активируя карту, пишите её название и полное действие, а также на кого и кем её активировали.
17.1. Если вы не написали название или действие, то способность считается не активированной.
17.2. Карты способностей действуют только в пределах карты ворот, на которой находится бакуган применивший её.
17.3.1. Исключения составляют карты которые действуют на любого бакугана, бакугана на другой карте ворот,  или любую карту.
17.4. Игрок может использовать только карты своей стихии. Даже если у него есть бакуганы другой.

18) Карты, блокирующие бакуганов или их карты, действуют только на тех, на кого их использовали.
18.1. Если блок действует несколько ходов, то считаются только ходы противника.
18.2. Если на карте ворот стоят несколько бакуганов противника, то блокирующие карты действуют на всех этих бакуганов.
18.3. Карта ворот блокируется до тех пор, пока блок не будет снят отменяющей способностью.

19) Защитная способность спасает только от одной атаки.

20) Вы также можете отменить способность противника.
20.1. Вы не можете отменить отменяющую карту, замену карты ворот, возврат или вызов бакугана, перемещение бакугана и следующую способность.
20.2. Нельзя отменить способность активированную больше одного хода назад.
20.2.1 Блок карты ворот можно снять спустя любое количество ходов если карта ворот все еще остается на поле боя.

21) Карта ворот действует только на тех бакуганов, которые на ней стоят.
21.1. Если бакуган уходит с карты ворот, то её действие на этого бакугана прекращаются.
21.1.1. Изменения в G-силе остаются.

ИТОГ БОЯ:
Победа: 100$
Ничья: 50$
Поражение: 20$

0

2

КОМАНДНЫЙ БОЙ
Командные бои немного отличаются от обычных, так как в них играют больше двух человек и соответственно может возникнуть больше спорных моментов. Здесь будет описано чем отличается командный бой от обычного и основные моменты командой битвы.

1. Все игроки должны ходить по очереди, ход вне очереди не засчитывается.
1.1. Первым ходит игрок, создавший тему боя.
1.2. Ходы команд должны чередоваться, тоесть игроки из одной команды не могут ходить сразу друг за другом.

2. Союзные игроки могут меняться своей очередью.

3. Если вас атаковали, а следующий ход не ваш, а союзника то:
3.1 Союзник может спасти вас первым действием.
3.2. Союзник отдает вам ход, чтобы вы спаслись от атаки.

4. Если бакугана любого из игроков первым действием не спас союзник или вы, то он проигрывает.

5. Вы можете вбрасывать своего бакугана на карту ворот к бакугану союзника.
5.1. Это можно делать только если на карте ворот стоит только один бакуган союзника.

0


Вы здесь » Бакуган » ПРАВИЛА САЙТА » Правила боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC