Бакуган

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бакуган » КЛУб "БАКУГАН" » Стратегический центр


Стратегический центр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Стратегический центр предназначен для более глубокого изучения правил. Особенно это будет полезно новичкам, так как здесь вы сможете увидеть различные советы и подсказки которые помогут вам составить свою команду и стратегию, а также научиться лучше играть в бакуган. Все что здесь описано взято из моего личного опыта

О стихиях
В игре "Бакуган" существует 6 стихий: Пайрус(огонь), Сабтерра(земля), Хаос(свет), Даркус(тьма), Аквас(вода), Вентус(воздух). В данном разделе вы сможете больше узнать о каждой стихии и их особенностях, что поможет вам выбрать более подходящую вам стихию.

Пайрус

Пайрус - стихия огня. Бакуганы этой стихии обладают грубой силой и большинство их способностей подтверждают это, поэтому играя ими практически не нужно задумываться о стратегии. У них множество способностей понижающих, повышающих или передающих G-силу, что в сумме со способностями атаковать противников на другой карте без риска для себя или блокировать атаки делает их опасными противниками. Если на карте ворот стоят два союзных пайрус бакугана, то это дает им кучу влияющих на G способностей и делает из них практически непробиваемую стену, которую можно победить лишь хорошо продуманной стратегией, либо более сильными пайрус бакуганами.
-
1 вариант подбора команды: здесь все очень просто, можно просто набрать команду из бакуганов с способностями дающими или одбирающими много G, а все деньги вкладывать в усиление их G-силы, такая команда будет непробиваема и противнику будет очень сложно сделать своих бакуганов сильнее, а если на карте два ваших пайрус бакугана, то одолеть их практически невозможно.
2 вариант команды: так как карты влияющие на G есть у всех пайрус бакуганов, то можно собрать команду ориентируясь на обычные способности бакуганов, так можно собрать команду из тех кто может отменять и перемещать, что бы сделать свою команду менее уязвимой и более защищенной, что в купе с усиливающими картами создаст противнику много проблем.

Сабтерра

Сабтерра - стихия земли. Бакуганы этой стихии очень устойчивы и способны хорошо закрепить свои позиции как на своей карте ворот, благодаря хорошим усиливающим картам, блокам атак или предвижения противника, так и на картах ворот противника благодаря уничтожению этих самых карт ворот. В целом сабтерру можно назвать антистратегической командой, так как бакуганы этой стихии могут свести на нет многие действия противника и заставить его впустую потратить много хороших карт, в то время как сами бакуганы сабтерры могут отбиться и усилить свою G-силу.
-
1 вариант подбора команды: можно собрать команду из бакуганов способных уничтожать или блокировать карты ворот чтобы занять все поле и лишить противника их преимущества. Затем усилить команду G-картами чтобы обезопасить себя и можно будет спокойно добивать противника уже на своих картах ворот и не боясь действия карт ворот противника.
2 вариант подбора команды: собрать команду способную перемещать бакуганов, желательно своих, а также с хорошими G-картами, тем самым можно будет уводить своих бакуганов от опасности или присоединять своих для поддержки, тем самым обезопасив себя от перемещений противника и получив возможность создать сильную команду. В такую команду также можно добавить бакугана способного блокировать атаку и блокирующего карту ворот, что сведет на нет все действия противника.

Хаос

Хаос - стихия света. Основой хаоса является контроль и взаимопомощь. Хаос очень слаб в G-картах, но он компенсирует это способностью спастись от противника и объединением с другими союзными бакуганами. У хаоса много различных блокирующих способностей, что дает защиту от многих действий противника и сводит к нулю его стратегию и действия, в то время как самому можно разработать план боя, измотать противника и начать котратаку. Используя карты ворот поддержки можно также увеличить стратегические возможности хаоса во много раз.
-
1 вариант подбора команды: собрать блокирующую/отменяющую команду чтобы не давать противнику ничего делать, блокировать его, а затем контратаковать. Для большей эффективности можно использовать одного бакугана с перемещением, чтобы можно было вывести своего бакугана из опасной ситуации или ввести противника на свою карту ворот, где у хаоса полный контроль боя.
2 вариант: собрать команду поддержки, с возможностью введения в игру других бакуганов, а также с перемещением чтобы контролировать ситуацию на поле. Такая команда позволяет обезопасить для себя игру и спасаться из самых сложных ситуаций, при этом вводя в них противника.

Даркус

Даркус - стихия тьмы. Даркус в каком то смысле универсален и уникален, у него есть способности которые есть у других стихий, но также есть карты которых у них нет. Даркус способен приспособиться к большинству стилей ведения боев и дать достойный отпор. Бакуганы даркуса обладают множеством способностей, что дает большой простор для множества стратегий, но не стоит забывать что если она хороша против одного противника, но может не сработать против другого, поэтому стоит набирать больше сбалансированную команду и использовать способности способные загнать противника в тупик.
-
1 вариант команды: собрать команду с отменяющими и G-картами, это позволит обнулять действия врага при этом усиливаясь, что создаст много проблем противнику и при этом обезопасит вашу команду. Если бой ведется на вашей карте ворот, то такая тактика практически беспроигрышна, а если бой ведется на карте противника, то для победу ему придется потратить много карт и усилий чтобы придумать победную тактику и вы в любом случае будете в выигрыше.
2 вариант: собрать команду из стратегических способностей, чтобы загонять противника в ловушку, мешать его стратегии и при этом держать свои позиции не подставляя бакуганов под удар, такая тактика потребует много карт, но чтобы преодолеть её противнику также придется потратится и сосредоточится на защите, а не на своей стратегии и уничтожении ваших бакуганов.

Аквас

Аквас - стихия воды. Эта стихия соответствует своему названию, холодный расчет и текучесть это её основа. Способности акваса только и делают что мешают противнику наносить вред команде. Аквас всегда найдет как спастись из различных или не дать противнику активировать способности. Стихия воды очень гибка в способностях и трудно найти против неё действительно эффективную стратегию, нужно очень изловчиться чтобы нанести им хоть какой то вред. Лучше не стоит набирать команду только из бакуганов с G-картами, так как аквас в этом случае теряет весь свой потенциал.
-
1 вариант команды: полностью блокирующая команда. Такая команда может обнулить действия противника, сделать недоступным дальнейшее использование способностей, а затем свободно атаковать находясь в выгодном положении ничем не рискуя. Желательно иметь на поле бакугана способного спасти вашего атакующего, если противник найдет как противостоять вашим действиям, тем самым вы не потеряете ничего, а противник потратит много сил чтобы найти к вам подход.
2 вариант: создать гибкую команду, способную как нанести удар, так и спастись от ответа в случае провала атаки. Можно сказать что игра будет в стиле бей-беги. С такой командой нужно иметь запасного бакугана на поле, который поможет вам спасти неудачливого атакера и укрепить позиции, также это не даст противнику спокойно атаковать вас и ваша команда всегда будет под защитой, главное знать команду противника и продумать когда можно нанести более болезненный удар.

Вентус

Вентус - стихия ветра. Эта стихия полностью построена на стратегическом ведении боя и контролирующая само ведения боя, как свое, так и противника. Вентус очень трудно атаковать или загнать в ловушку, в то время как бакуганы ветра это делают практически не напрягаясь. Главное это собрать команду, которая может взаимодействовать друг с другом и создать хорошую ситуацию на поле боя.
-
1 вариант команды: собрать изматывающую команду, способную возвращать противников в руку. С такой командой, можно подставить одного из своих бакуганов под удар, желательно иметь на поле подмогу для спасения в случае опасности, заставить противника усилиться и потратить много карт, а потом просто вернуть его обратно, тем самым сведя у нулю все что он делал, ведь если он вновь введет бакугана в игру, то ему придется заново прокачиваться и закрепляться на поле, но уже с меньшим количеством карт. Желательно чтобы бакуган поддержки владел не возвратом, а перемещающими способностями, чтобы в случае чего убрать вашего бакугана из под удара и который может укрепить ваши позиции на поле.
2 вариант: контрольная команда, которая будет управлять всем полем, перемещая кого на и куда надо, тем самым выстраивая как атакующие, так и защитные позиции. Против такой команды противнику придется тратить много защитных карт и можно сказать забыть об атаках, в то время как вы можете спокойно атаковать или защищаться, исходя из сложившейся ситуации и подстраивая её под себя. Желательно чтобы среди не стихийных способностей были G-карты для усиления в случае опасности.

Повторю, что это все является только моими наблюдениями и больше пригодится новичкам, так как набравшись опыта игроки создают свои стратегии и стили боя которые им подходят.
Если кто из игроков хочет поделиться своими советами или стратегиями, то можете отписать в этой теме, ваше сообщение будет добавлено к другим стратегиям от вашего имени.

0

2

Если у кого то есть вопросы по игре, картам или есть советы игрокам, то задавайте их, это поможет разъяснить игровые ситуации и избежать будущие споры и вопросы, что очень сильно облегчит игру.

0


Вы здесь » Бакуган » КЛУб "БАКУГАН" » Стратегический центр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC